принято. какое пиво Вы предпочитаете в это время суток?
Спасибо!!! Не гурман! Любое!
Если серьезно, я из Шахт! Но в этой темке http://astraclub.ru/threads/36611-Ра...ми-OP-COM-и-пр . полно народу из Ростова, кто владеет этим устройством.
Напиши в личку тебе помогут. Если не найдешь, все вопросы в личку, приеду сделаю!!!
Сервис там, конечно, занятный. Сегодная по телефону мне объявили цену в 2000 рубей за "скандинаский свет" и два часа работы. Помятуя про 500 рублей за такую услугу (см. посты ранее) переспросил про подорожание. "У нас так всегда стоило" - ответили. Астра-авто вдвое дешевле оказалась: 1000 рублей и один час работы. Хоть сейчас, но не в воскресенье, как в Экспресс-моторс.
Прошла неделя после моего поста. Есть чем поделиться. Большой плюс для дилера, что представители его не покинули тему. На следующий день мне на мобильный отзвонились и, извинившись за ошибку, пригласили за 550 рублей подключить "скандинавский пакет". Что ж, приятно, молодцы!
...дальше по принципу "правая рука не ведает, что творит левая". Через час работы "мастеров" мне сообщили, что такая услуга вообще недоступна для активации в моей комплектации:"Для моделей с передними стеклоподъемниками такая опция недоступна в принципе. Ни прошивка мозгов, не что-нибудь еще не поможет". Жаль. Еще занятней был диалог между электриком и старшим мастером: "Да тут вообще минималка, никакой не Enjoy".
Прикупил машинку, блин.
Добавлено спустя 16 минут:
...сегодня в ЧиГ мне подключили "скандинавский пакет" и доводчики дверей. За 600 рублей. Для сравнения: про прейскуранту Э-М мне это обошлось бы в 1550 рублей. И за 25 минут вместо часа впустую.
Вот такая проза.
P.S. Судя по виду "штуковины" на Tech2`ом мне в Э-М пытались подключить опции.
Последний раз редактировалось kochrob; 19.10.2011 в 00:17.
Поздровляю! Наверно пиво зажал! (шутка)
Уж не знаю почему это Tech2`ом они не сделали!
Я OP-Com ом все это у себя попрошивал, дома и не только это. Кстати какой вариант "скандинавского света" тебе прошили?
Просто когда надоест постоянно ездить со светом. Прошей 5-й вариант. Его можно будет самому включать и отключать!
Поздровляю! Наверно пиво зажал! (шутка)
Уж не знаю почему это Tech2`ом они не сделали!
Я OP-Com ом все это у себя попрошивал, дома и не только это. Кстати какой вариант "скандинавского света" тебе прошили?
Просто когда надоест постоянно ездить со светом. Прошей 5-й вариант. Его можно будет самому включать и отключать!
+1 наверное месяца два езжу со светом, прям замучался, а руки все не доходят переделать
единственный минус в 5й версии, что на ручнике горит свет
вот бы 3ю версию с возможностью отключения ...
Запишите в "плюс" "Экспресс-Моторс"!
Единственный дилер который ответил на мой запрос положительно и как положенно на запрос по восстановлению carpass
Прислали список необходимов доков, вобщем всю неоходимую инфу, канешна всё бесплатно для восстановления
Два не ответили (астра авто, опел-авнгард), и один ответил(ООО "Акар") обратиться туда где покупался авто (покупался в другом регионе)
До этого звонил в гл. офис, сказали: Обратиться к любому дилеру по opel, всё должны предоставить
Запишите в "плюс" "Экспресс-Моторс"!
Единственный дилер который ответил на мой запрос положительно и как положенно на запрос по восстановлению carpass
Прислали список необходимов доков, вобщем всю неоходимую инфу, канешна всё бесплатно для восстановления
Два не ответили (астра авто, опел-авнгард), и один ответил(ООО "Акар") обратиться туда где покупался авто (покупался в другом регионе)
До этого звонил в гл. офис, сказали: Обратиться к любому дилеру по opel, всё должны предоставить
Что такая проблема кар пас восстановить? Ездил недано на чип тюнинг (прошивка от АДАКТа), так вот пока с мастером ждали когда пришлют саму прогу, он мне грит, типа давай пока тебе прошьем скан.пакет. Кар пас я забыл дома (вернее даже не собирался его брать), так он (мастер) при помощи какой-то прогаммульки за 15 сек вытащил мне его и прошил СП, запирание дверей и еще чего-то.
Что такая проблема кар пас восстановить? Ездил недано на чип тюнинг (прошивка от АДАКТа), так вот пока с мастером ждали когда пришлют саму прогу, он мне грит, типа давай пока тебе прошьем скан.пакет. Кар пас я забыл дома (вернее даже не собирался его брать), так он (мастер) при помощи какой-то прогаммульки за 15 сек вытащил мне его и прошил СП, запирание дверей и еще чего-то.
Проста написал для статистики, carpass не срочна нужен был, решил заняться вопросом.
На малиновского.его контакты есть в ростовской теме про чип тюнинг.Зовут Вася.
Kia Sportage 2.0 6AT 4WD Premium - пока норм.
Заказал АSTRA J Sedan 1.4 AT Turbo + cosmo + AFL + электро ручник + белая!!! (со скидкой 80 т.р.) - отказался,забрал задаток.
Astra Н Sedan 1.8MT Silver Lightning + cosmo + подлокотник + ксенон + 17" Dynamic + парктроник + шумка + муза + (апогей) руль OPC - радует нового хозяина (за почти два года эксплуатации не одной поломки!!!) лучше автомобиля пока не было.
у него opcom около года. там и уметь нечего) одна галочка и все готово
я себе с первого раза включил. мог бы и сам помочь, но у меня батарейка на буке вообще не держит
Кстати, обзвонил всех ОД насчет автозапирания дверей, так все в один голос грили, что на седане это НЕВОЗМОЖНО, на хетчах без проблем. Предлагали реализовать путем установки сигналки (ессно у них), а уже потом на сигналке включить эту функцию. А Василий без всяких проблем "установкой" одной галочки решил эту задачу)))
Я пришел на этот форум, после приобретения астры, из лачетти-клуба. Там происходил и происходит конструктивный диалог с ОД. Сам несколько раз писал не лицеприятные для дилера посты. Но всегда находили выход из сложившейся ситуции.
Наверно всё зависит от желания идти на диалог. Отказаться от общения проще всего.
От конструктивного общения дилер не отказывался. Просто пошло гнобление и троллинг. Ну типа дилер г...но больше не поеду и друзьям не посоветую, дилер за косяки извеняется просит приехать для устранения, а на него ещё ушат грязи. И он решил прекратить общение, но тему просматривает. Руководителя сервиса знаю лично человек за своё предприятие радеет и всегда готов был идти на конструктивный диалог, ну а получилось как получилось.
Последний раз редактировалось Andrey1972; 09.01.2012 в 22:45.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
От конструктивного общения дилер не отказывался. Просто пошло гнобление и троллинг. Ну типа дилер г...но больше не поеду и друзьям не посоветую, дилер за косяки извеняется просит приехать для устранения, а на него ещё ушат грязи.
Ну не так все однозначно... Лучше эту тему не поднимать. Вы описали ситуацию весьма односторонне...
Я видел ваши посты, слышал мнение дилера, сопоставив все это сделал собственный вывод. Так что извини что тебе что то опять не нравиться
Я же не говорю что ты (Вы) не прав...
Просто односторонне все описано. Я раньше к ЭМ вполне лояльно относился, на ТО ездил, з/ч заказывал... Но, к сожаленю, потом они начали косячить (я сейчас говорю только про мои с ними трудности)...
К тому же, в сервисах, где у меня знакомые, меня облизывают с ног до головы, поэтому и мнение получается крайне положительным о сервисе... И рассказы, о том что, какие они хорошие, а клиенты звери - не ценят заботы, я тоже слышал.
Этим дилером не один я недоволен. Ну и про Авангард я могу с легкостью гадостей понаписать (НО поеду в Авангард завтра на ТО - прадокс )... И сравнивать у меня есть с чем. Так что, я не хочу опять эту тягомотину разводить...
Кстати, надо к ним заехать, почитать жалобную книгу, может они мне и ответили чего
Я же не говорю что ты (Вы) не прав...
Просто односторонне все описано. Я раньше к ЭМ вполне лояльно относился, на ТО ездил, з/ч заказывал... Но, к сожаленю, потом они начали косячить (я сейчас говорю только про мои с ними трудности)...
К тому же, в сервисах, где у меня знакомые, меня облизывают с ног до головы, поэтому и мнение получается крайне положительным о сервисе... И рассказы, о том что, какие они хорошие, а клиенты звери - не ценят заботы, я тоже слышал.
Этим дилером не один я недоволен. Ну и про Авангард я могу с легкостью гадостей понаписать (НО поеду в Авангард завтра на ТО - прадокс )... И сравнивать у меня есть с чем. Так что, я не хочу опять эту тягомотину разводить...
Кстати, надо к ним заехать, почитать жалобную книгу, может они мне и ответили чего
У меня тоже сначала с ними был конфликт, но конструктивного диалога с начальством, с менеджерами разговаривать бес толку, всё урезонилось и устаканилось. Поэтому я обращаюсь с вопросами сразу к руководству и поверь решается в 99% случаев в положительную для клиента сторону
Сообщение от ZASranets
поеду в Авангард завтра на ТО - прадокс
А я вот не поеду, хотя до покупки у них авто был другого о них мнения. И как совет не лей у них в двигатель CASTROL. У меня компенсаторы на прошлой машине от их масла всю зиму стучали.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Я запомню... на воскресенье в Авангарде первое ТО... пока спорить по качеству обслуживания не буду... есть плюсы и минусы, да и мои подозрения, о чем я писал в соответствующих темах. Как пройду, напишу, лучше машина поехала или нет.
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Реально до этого случая во все машины сам лил CASTROL MAGNATEK и все было норм. А после замены масла в Авангарде аш удивился компенсаторы зимой на холодную стучат( хотя если можно сказать холодную машина стояла в теплом гараже +15 С), до этого лили в Астра-Авто такое же масло всё было норм.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
...с менеджерами разговаривать бес толку. Поэтому я обращаюсь с вопросами сразу к руководству и поверь решается в 99% случаев в положительную для клиента сторону
Ну не идти же мне надо было к начальству, когда просто надо было поменять пружину на педальке?? А они умудрились ее 3,5 часа менять и содрать в 2 раза больше, чем говорили 2 недели назад (когда ее заказывал)... Доказательств этому не осталось - не брать же расписку
Сообщение от Andrey1972
А я вот не поеду, хотя до покупки у них авто был другого о них мнения. И как совет не лей у них в двигатель CASTROL. У меня компенсаторы на прошлой машине от их масла всю зиму стучали.
А поеду только лишь потому, что мне надо с ходовьем разобраться, а Астра както не очень мне хочет делать сход-развал...
Вопрос к ОД, если приехать на ТО со своим маслом (имеющим допуск ГМ, но не ориг.), будет ли об этом указано в сервисной книжке и отразится ли это на гарантии? в одном из центров мне ответили, у нас это не практикуется, и масло настоящее только в бочках нашего центра, ну и бла-бла-бла про сложности с гарантией и тд, при этом в ремзону они не пускают, а в последнее время я стал терять веру в порядочность людей. Собственно хочу присутствовать при замене масла, залить свое масло, ну и получить заветную отметочку о прохождении то, без всяких дописок. Возможно ли это?
заранее благодарен, можно ответить в личку.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.